вторник, 14 января 2020 г.

картункова похудела фото до и после




Если вы не горите желанием каждый день воевать с эволюцией, биологией и психологией и испытывать голод, то не пытайтесь выйти за нижнюю границу допустимого диапазона массы тела. Я понимаю, что многие ставят перед собой задачу просто стать стройнее, но ведь надо еще и радоваться жизни. Сбросить лишние килограммы, но остаться в указанном диапазоне — цель здравая; а вот нарушать его границы сложно и опасно. Всем нам надо стремиться к тому, чтобы иметь минимально возможную массу тела, назовем ее наименьшей допустимой массой тела. Пытаться этого достичь — разумно, как и что-то менять в своей жизни ради этого.

Но сначала я хочу рассказать о том, что не является причиной увеличения массы тела, — о неспособности себя контролировать. Похудеть или поддерживать полученный с помощью диеты результат не удается не из-за плохой силы воли, и не из-за твердой силы воли стройные обладают завидной фигурой. Утверждение, что сильная воля есть ключ к контролю над весом, является мифом. Пора его развеять.

Люби я сорбет, мне жилось бы легче. Мы с двумя моими сыновьями часто бываем в кафе-мороженом, и, если бы я обожала сорбет, я могла бы лакомиться им. Он сделан из фруктов, в нем мало килокалорий и жира [1]. Но вместо этого я пытаюсь сопротивляться желанию съесть пломбир — и неизбежно проигрываю. Потому что у меня недостаточно силы воли. И у вас тоже. Я уверена в этом, хотя и лично с вами незнакома, ведь редко кто может похвастаться сильной волей (а тот, кто может, вряд ли читает эту книгу). К сожалению, мало кто способен, регулярно видя любимые продукты, не поддаваться соблазну и воздерживаться от них. А мы действительно регулярно видим их, потому что живем в условиях [2], когда самые аппетитные, самые желанные [3] продукты (в которых содержится много жира и сахара) легко купить по невысокой цене.

На диете поддаваться соблазну нельзя. Ни в коем случае. Джон Форейт, признанный исследователь вопросов ожирения, в своей книге «Жизнь без диеты» (Living Without Dieting) [4] сравнивает диету с задержкой дыхания. Рано или поздно придется выдохнуть и вдохнуть вновь. Однократного отказа от еды недостаточно для успеха. Нужно отказаться от нее и через час, и через десять минут, и через минуту, и через секунду. Пока она в непосредственной близости от вас, придется отказываться от нее так же часто, как вы делаете вдох. В этом и заключается сложность.

Источник: картункова похудела фото до и после

Похожие статьи: похудеть дюкана

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

упражнения чтобы похудеть

Вообще, чем меньше мышечная масса, тем медленнее метаболизм. Это одна из причин, по которой за один и тот же промежуток времени мужчинам...

Популярные сообщения