вторник, 7 января 2020 г.

лучшая диета для похудения




• ни одна из этих знаменитых диет не смогла дать точного, простого и эффективного руководства, которое позволило бы поддержать и укрепить результаты начального этапа.

Человек, стремящийся похудеть, заранее знает, что не сможет один, без посторонней помощи, сохранить плоды своих усилий. Кроме того, известно, что худеющий, предоставленный самому себе, после первого этапа снова начнет набирать свои килограммы: сначала медленно, потом быстрее и в конце концов — с такой же ошеломляющей скоростью, с которой худел.

Начав борьбу с лишним весом и в течение определенного времени следовав конкретным рекомендациям, человек все еще нуждается хотя бы в символическом, незримом присутствии инструктора — присутствии, которое бы сопровождало и направляло его на протяжении всех этапов похудения. В конечном счете, ему нужно всего лишь простое, эффективное руководство к действию, нечто вроде магической формулы, которую он сможет применять до конца своей жизни.

„Предлагаемая диета, основанная на натуральных продуктах питания, является самым эффективным инструментом борьбы с лишним весом из всех тех, которые я применял за годы своей практики“

Изучив множество модных диет, не гарантирующих долгосрочных результатов, осознавая бесполезность низкокалорийных рационов, приверженцы которых, несмотря на многочисленные фиаско, продолжают считать, что в один прекрасный день расточитель чудом превратится в бережливого бухгалтера, я создал свою диету белкового чередования, которая является темой этой книги и которую, учитывая все годы моей практики, я могу назвать наиболее эффективной и легко переносимой пациентами из всех современных диет.

Возможно, говоря так, я покажусь моим читателям нескромным, но я все же рискну, ибо, принимая во внимание, какие масштабы принимает проблема ожирения, мое молчание может быть рассмотрено как умышленное неоказание помощи человеку, находящемуся в опасности.

На самом деле моя система представляет собой что-то вроде дуэта диет, которые функционируют как двухтактный двигатель — чередование этапа чистого белка в сочетании с этапом чередования белка и овощей, который дает организму время на восстановление и позволяет легче перенести потерю веса.

Источник: оригинал

Полезно знать - поджелудочная железа какая диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

упражнения чтобы похудеть

Вообще, чем меньше мышечная масса, тем медленнее метаболизм. Это одна из причин, по которой за один и тот же промежуток времени мужчинам...

Популярные сообщения