вторник, 7 января 2020 г.

сбросить вес книга




Моё «здоровое» питание было по-своему легендарным в моём мирке. Боже! Салаты, над которыми я колдовала в столовой моего офиса в Силиконовой долине… Они стали предметом шуток в компании. Аналитики, с которыми я работала, по дороге на обед в местные рестораны каждый день делали крюк через наш буфет, чтобы провести полевое исследование на тему, что сегодня ест «травоядная» Лори! Мою салатную чашу они называли «кормушкой». При росте 1,5 м и весе менее 40 кг (я имела такую комплекцию с 14 лет; сыроедение тут ни при чём) я могла умять впечатляющие объёмы салата. По крайней мере, так казалось тем, кто питался традиционно.

На кухне я каждый день проводила неприлично много времени и даже купила второй комбайн, блендер и соковыжималку, чтобы отнести в офис и иметь возможность сотворить на обед имитацию тунца и другие гурманские блюда, какие хотела, и скажу вам откровенно, всё это ничуть не улучшило соотношение калоронутриентов в моём рационе!

Я наслаждалась своей едой (а кто бы не наслаждался, с таким-то количеством жира и соли) и вниманием со стороны («где ещё найти такую крошечную персону, которая вместила бы столько еды?!»). Но была у меня одна проблема: извечная усталость, недостаток энергии и преследующие меня, сколько я себя помню, бронхиальные инфекции, которые ничуть не уменьшились с тех пор, как я отказалась от приготовленной пищи. Всё это сводило меня с ума!

Я вспоминаю, как ребёнком подхватывала простуду минимум раз в два месяца. Неизменно за день или два до начала серьёзного процесса в бронхах у меня набухали гланды. Затем начинался крупозный кашель, воспалялось горло, а иногда начинали болеть уши. Я всегда надеялась, что простуда на сей раз остановится в носоглотке, но она, чёрт её подери, всякий раз неминуемо спускалась в лёгкие. Эти «простуды» никогда не проходили быстрее, чем через 8 или 10 дней.

По сути, я жила на антибиотиках. Мама всегда останавливала курс, как только уходили симптомы, чтобы «приберечь» лекарства. Благодаря этому у нас в доме был какой-то запас и нам не надо было ждать, когда доктор в следующий раз их назначит. При малейших признаках набухания гланд я глотала таблетки… «пресечь в зародыше», понимаете? Мы были умными потребителями!

Источник: сбросить вес книга

Возможно вас заинтересует: как сбросить вес при сидячей работе

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

упражнения чтобы похудеть

Вообще, чем меньше мышечная масса, тем медленнее метаболизм. Это одна из причин, по которой за один и тот же промежуток времени мужчинам...

Популярные сообщения