вторник, 14 января 2020 г.

японская диета на 7




Ваш итоговый результат по четвертой части: ___________

Часть пятая: настроение и эмоции

1. Я уравновешенный и спокойный человек.

2. Большую часть времени я нахожусь в приподнятом настроении и заряжен оптимистично.

3. Я всегда воспринимаю стакан наполовину полным.

4. Меня редко терзает чувство беспокойства.

5. Меня редко одолевают депрессивные настроения.

6. Я не пытаюсь улучшить свое настроение кофеином или алкоголем.

7. Я редко впадаю в обжорство, пытаясь улучшить свое настроение.

8. Меня редко безудержно тянет к сладкому.

9. У меня стабильно хорошее настроение в течение месяца (для женщин) или когда мне приходится дольше, чем обычно, воздерживаться от секса со своим партнером (для мужчин).

10. Я хорошо сплю и редко просыпаюсь из-за чувства печали или беспокойства.

Ваш итоговый результат по пятой части: ___________

Часть шестая: концентрация внимания и энергия

1. Чтобы сосредоточиться на своей работе или других задачах, требующих концентрации внимания, мне не нужен кофеин или другие кофеинсодержащие напитки.

2. Мне не нужен кофе или другие кофеинсодержащие напитки для подзарядки в течение дня.

3. Я просыпаюсь бодрым, отдохнувшим и в предвкушении грядущего дня.

4. У меня не бывает упадка сил в течение дня.

5. Я без проблем фокусируюсь на задачах, требующих концентрации внимания.

6. У меня редко случается послеобеденный упадок сил, из-за которого я лезу в холодильник или иду в магазин за сладким.

7. Во время физической нагрузки у меня нет проблем с выносливостью.

8. Когда я что-то начинаю делать, то не переключаюсь на что-то другое, пока не закончу начатое.

9. Я душа компании. Мне нравится знакомиться с людьми, встречаться со старыми друзьями и танцевать – даже если при этом я не пью.

10. Мне нравится проводить время с детьми – дурачиться, играть с ними, что-то мастерить и чувствовать, словно я тоже снова стал ребенком.

Ваш итоговый результат по шестой части: ___________

Часть седьмая: спокойствие и релаксация

1. Когда что-то вызывает у меня стресс, я без проблем могу успокоиться.

2. Я редко лежу с открытыми глазами в кровати на протяжении всей ночи, переживая из-за того, что произошло в течение дня.

Источник: японская диета на 7

Похожие статьи: как похудеть в талии

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

упражнения чтобы похудеть

Вообще, чем меньше мышечная масса, тем медленнее метаболизм. Это одна из причин, по которой за один и тот же промежуток времени мужчинам...

Популярные сообщения